Запчасти 8(985)999-5962

Сервис 8(962)962-7474


Специальное предложение от Chevrolet в России

Компания Chevrolet вместе с DreamWorks Animation студией планирует проведение масштабной маркетинговой кампании и собирается предложить новые “Турбо цены” на российскую линейку моделей автомобилей. Акция будет проводится в преддверии всемирной премьеры анимационного фильма “Турбо”. В России премьера фильма должна состоятся 13-го июля.

По заявлению директора по маркетингу Chevrolet Тима Махоуни, компания рада сотрудничеству с DreamWorks, так как, посмотрев “Турбо” - одну из главных премьер лета, сотни тысяч будущих автомобилистов захотят воплотить в жизнь свои мечты и фантазии.

Управляющий директор Chevrolet Россия и СНГ Александр Мигаль сказал, что мечты должны осуществляться, и как правило для этого нужен всего один шаг. Именно поэтому для осуществления мечты большинства будущих водителей иценителей марки Chevrolet была организована специальная акция “Турбо цены”.

К примеру, в пределах этой акции цена пятиместного кроссовера Chevrolet Captiva, имеющего двигатель рабочим объемом 2,4 литра, шесть подушек безопасности, и награжденного пятью звездами Euro NCAP, составит 936 тыс. руб. (выгода 104 тыс.руб). Стильный Chevrolet Cruze хэтчбек с мотором 1,6 литра и полным пакетом систем безопасности, будет стоить 484 тыс. руб.(выгода 115 тыс.руб.).

Специальное предложение от компании Chevrolet будет действовать до 30-го июня и распространяться на большинство моделей и комплектаций марки.

  • Специальное предложение от Chevrolet в России

Похожие статьи

Chevrolet снова бьет рекорды по продажам

Chevrolet снова бьет рекорды по продажам

В первом квартале 2013 года всемирные продажи компании Chevrolet составили 1.18 миллиона автомобилей. С таким показателем компания закончила 10-ый подряд отчетный период с рекордными показателями.

Chevrolet уходит с европейского рынка

Chevrolet уходит с европейского рынка

Руководство американского концерна General Motors приняло решение поменять стратегию развития на европейском рынке. Автогигант хочет сосредоточиться на бренде Vauxhall/ Opel, оставив в регионе только самые яркие модели Chevrolet.