Запчасти 8(985)999-5962

Сервис 8(962)962-7474


Chevrolet уходит с европейского рынка

Руководство американского концерна General Motors приняло решение поменять стратегию развития на европейском рынке. Автогигант хочет сосредоточиться на бренде Vauxhall/ Opel, оставив в регионе только самые яркие модели Chevrolet. Однако на российском рынке компания Chevrolet будет продолжать свое развитие. По заявлению General Motors, начиная с 2016-го года, основные европейские рынки будут сосредоточены под марками Vauxhall и Opel, которые заберут доминирующие позиции бренда Chevrolet в Восточной и Западной Европе.

Являясь четвертым по объемам мировым автомобильным брендом, Chevrolet бросит основные усилия для продвижения культовых авто, таких как Corvette, в той же Европе, продолжив свое развитие в странах СНГ и России. Такой стратегический ход позволит улучшить положение Opel/Vauxhall и уменьшит трудности возникающие при попытке продавать две марки со схожей концепцией. Для России и стран СНГ марки Opel и Chevrolet имеют четко выраженные различия и по-разному позиционируются, что позволяет продавать их в разных сегментах рынка, пояснили в GM.

В новой стратегии General Motors нашлось место и для Кадиллака, который ближайшие 3 года планирует расширение в Европе в основном за счет увеличения сети дилеров. Такой шаг является частью подготовки к масштабной экспансии новой продукции Cadillac, пообещала компания.

По словам главы GM Дэна Акерсона, дальнейшее развитие Cadillac и доминирующее присутствие Opel/Vauxhall на рынке Европы, является выгодным для концерна. А Chevrolet сможет сфокусировать инвестиции в более перспективных местах для роста. Таким образом, все четыре бренда в выйгрыше. Президент Chevrolet Europe Томас Седран добавил, что до конца 2015-го года все клиенты будут получать запчасти, гарантии и необходимые услуги по ремонту автомобилей Chevrolet.

  • Chevrolet уходит с европейского рынка

Похожие статьи

Специальное предложение от Chevrolet в России

Специальное предложение от Chevrolet в России

Компания Chevrolet вместе с DreamWorks Animation студией планирует проведение масштабной маркетинговой кампании и собирается предложить новые “Турбо цены” на российскую линейку моделей автомобилей.

Сокращение штата сотрудников и уменьшение производственных объёмов

Сокращение штата сотрудников и уменьшение производственных объёмов

С января 2017 года изменился план производства на заводах, работающих на территории США. А именно завод в штате Мичиган, выпускающие Cadillac CTS и ATS, Chevrolet Comaro, а также завод в штате Огайо, выпускающие седаны Chevrolet Cruze, существенно сократили ...