Запчасти 8(985)999-5962

Сервис 8(962)962-7474

Написать в Viber Написать в Whatsapp Позвонить

Продвижение торгового бренда Cadillac

В конце прошлого года, ответственный Российского филиала Лука Патриньяни, во время делового завтрака, сообщил о том, что авто-концерн General Motors в Российской Федерации, теперь называется Cadillac Russia.

В соответствии с этим изменением, образовалась новая задача: продвижение торгового бренда Cadillac В настоящее время, в Российской Федерации реализуется большая линейка автомобилей Cadillac, которая будет увеличиваться в ближайшие годы. В этом и заключается стратегия развития в смене названия.

Не маловажным фактором для развития автомобилей этой марки соответствует рост продаж в России. За 2016 год продажи марки увеличились на 20 процентов, а именно более 1100 автомобилей. В целом марка Cadillac оказалась достаточно востребована, по крайней мере, в нише автомобилей класса люкс,  таких как Lexus и Toyota. В 2017 планируются поставки Cadillac в Белоруссию, где на заводе «Юнисон» осуществляется крупно-узловое производство. Самой востребованной моделью Cadillac стал Escalade, владельцами которого, за прошедший год,стали почти девятьсот человек.

  • Продвижение торгового бренда Cadillac

Похожие статьи

Презентация следующего поколения седана «Cruze»

Презентация следующего поколения седана «Cruze»

Компанией «Шевроле» организована официальная презентация следующего поколения седана «Cruze». Показ состоялся в Америке, где и предполагается начать реализацию.