Запчасти 8(985)999-5962

Сервис 8(962)962-7474


Кузов автомобиля

Сохранность внешнего вида автомобиля требует постоянного профилактического обслуживания. Это связано как с причинами, независимыми от автолюбителя (вредное воздействие внешней среды, промышленные выбросы, посыпка дорог в зимнее время, перепады температур и пр.), так и с человеческим фактором (в основном – это последствия ДТП).

Осмотр автомобиля на предмет состояния лакокрасочного покрытия, наличия царапин, трещин, сколов и пр. лучше проводить после мойки и после того, как автомобиль высох. Осматривают также состояние стёкол, осветительных приборов, зеркал, номерных знаков, решётки радиатора. Проверяют исправность замков, запоров, подъёмные механизмы стёкол. Далее проверяется работа стеклоочистителя, устройства обмыва лобового стекла, системы вентиляции и отопления (в зимнее время). Перед началом зимнего сезона проверяется антикоррозионное покрытие, которое при необходимости обновляется. Мастика и грунт, которыми покрывают днище, подвержены негативному воздействию, в результате они стираются и требуют своевременного восстановления. Рекомендуется устанавливать под крылья защитные кожухи, которые бы отделяли колёса от остального пространства.

Во избежание появления царапин нельзя удалять грязь сухой тряпкой. Мойка автомобиля лучше проводить сразу по окончании поездки до высыхания грязи мягкой губкой с использованием автомобильных шампуней. После мойки поверхности вытирают насухо или сушат в тени, а в зимнее время - в тёплом помещении. Нельзя использовать при мойке растворы соды или щёлочи, бензин и керосин.

Для сохранения или восстановления блеска два раза в год поверхность кузова полируют полирующими пастами, которые скрывают образовавшиеся трещинки. Ни в коем случае не допускается шлифовка поверхности, попадание на покрытие бензина, кислоты, щёлочи.

Особое внимание – люку бензобака. После каждой заправки поверхность протирается.
Хромированные детали регулярно очищаются керосином, а затем водой, после чего вытираются насухо.
Резиновые уплотнители протираются техническим вазелином. Обивка моется мыльным раствором. Для очень загрязнённых мест используют специальные очистители.
Каждые 10000 км смазывают замочные скважины: летом – графитом, зимой – техническим вазелином.
При тугом или неплотном закрывании дверей нужно отрегулировать фиксаторы замков.
Если есть необходимость, прочищают форсунки и фильтр омывателя лобового стекла.
Каждые 20000 км проверяют крепление агрегатов и узлов к кузову и, при необходимости подтягивают крепления.

  • Кузов автомобиля

Похожие статьи

Автосервис

Автосервис

К счастью, канули в лету времена, когда шевроле ремонтировались исключительно в гаражных условиях местными умельцами. Результаты таких экспериментов оставляли желать лучшего.