Запчасти 8(985)999-5962

Написать в Viber Написать в Whatsapp Позвонить

Обслуживание аккумуляторной батареи зимой

Пришла зима, давайте не будем забывать, что это довольно опасное время для аккумуляторов. Однако есть тонкости, которые могут помочь вам избежать неприятностей.

Быстро становится очевидно, что батарея старая для проблем с горением. Он может даже не покинуть машину вообще.

Это верно. Прежде чем зима наконец закончится, мы должны действовать. Во-первых, хорошо убедиться, что уровень электролита правильный. Нет проблем со стандартной батареей для долива дистиллированной воды. Убедитесь, что плитка покрыта жидкостью, но не переполнена. Примерно на 10 - 15 миллиметров над плитой все в порядке. Следуйте за этим дважды в месяц. Когда батарея оставлена ​​сухой, она предназначена только для мусора.

Если проблемы не устранены, рекомендуется очистить терминалы. (Сначала снимите минусовый башмак!) Вы можете сделать это тонкой наждачной бумагой. Цель состоит в том, чтобы снять все окисления разъемов. То же самое относится и к кабелям и клеммам.

После заполнения электролита и очистки клемм убедитесь, что батарея надежно закреплена во время установки. Это очень важно, потому что во время движения создается вибрация, которая может повредить плитки, что может повлиять на напряжение. Клеммы и разъемы должны быть хорошо подключены. Только тогда ток протекает без проблем.

Помните, что холостой ход не гарантирует, что батарея заряжена. Зимний генератор также не может этого сделать.

Поэтому лучше заряжать с помощью выпрямителя, но если температура аккумуляторной батареи поднимается выше 40 градусов по Фаренгейту, немедленно отключите ее.

Зарядка завершается, когда, по крайней мере, в течение 2 часов плотность электролитической жидкости остается неизменной, а напряжение поддерживается в течение, по крайней мере, нескольких часов. «Кипение» аккумулятора является гарантией его полной зарядки.

Однако зимняя погода часто затрудняет зажигание даже новых автомобилей. Стартер не должен вращаться более 7 секунд, а попытки ограничиваются 2 - 3 через полминуты. Если машина не заводится, значит что-то требует ремонта.

Специально на зиму перед возгоранием это хорошо делать в т.н. «Процедура разогрева». Лучше всего 3 раза - 4 секунды включить стартер с последующей паузой в 4 секунды. После этого все становится проще.

Если вы подозреваете, что аккумулятор по-прежнему неисправен, не держите аккумулятор в этом состоянии при отрицательных температурах. Вода замерзает в клетках и взрывается. Необслуживаемые батареи также страдают от этого.

Наконец, если вам все еще нужно заменить батарею, купите самую большую батарею, которая подходит для автомобиля. Большая часть денег будет компенсирована более длительным жизненным циклом.

Советы по подготовке автомобиля Мерседес W202 (да и других) к зиме: www.MercedesMan.ru/C-Class/W202/…avtomobilya-k-zime

  • Обслуживание аккумуляторной батареи зимой

Похожие статьи

Mercedes-Benz SL350: Лучший за последние 20 лет

Mercedes-Benz SL350: Лучший за последние 20 лет

Шестьдесят лет назад немецкий автоконцерн Mercedes-Benz начал выпуск моделей SL-класса. Сегодня немцы взяли курс на роскошь и в очередной раз обновили модель. Шестое воплощение SL350 получило улучшения в производительности, откидной верх и новый дизайн.

Рекомендуемые товары

Глушитель задняя левая банка 2.4

Глушитель задняя левая банка 2.4

Задняя часть глушителя для шевроле каптива. Устанавливается на автомоб..

3700 руб.

Cтекло двери правое 3 двери

Cтекло двери правое 3 двери

Cтекло двери правой для шевроле авео. Устанавливается на трехдверные ..

2700 руб.

Амортизатор двери багажника

Амортизатор двери багажника

Амортизатор двери багажника для шевроле каптива C140. Устанавливается..

790 руб.

Динамик в дверь

Динамик в дверь

Динамик в дверь для шевроле кобальт. Устанавливается на автомобили с 2..

800 руб.